PhotoSynth

прикольная система. Единственный минус это интернет траффик, но за бугром насколько я понимаю это не проблемма, а вот у нас хотябы 2 мб анлим встретишь не часто.
Клиента я поставил давно, но тогда я просто посмотрел примеры. А сегодня вот решил взять и попробывать загрузить что-то самому.
Но я не сказал, что это за система. Вы закачиваете туда фотки, а она сделает из них 3д сцену.
Ну вобщем запускаю прогу, регаюсь, достаю фотик. не долго думая фотаю стол вокруг себя. Я не стал использовать панорамный режим своего фотика, думал для первого раза хватит, если что руками подвигаю. Дофотал, загрузил на комп, нажал в клиенте "Start…". Тут же загрузил фото, после внимательного рассмотрения интерфейса понял, что надо добавить имя сцены, ключевой кадр, и можно собирать сцену.
Когда я нажал "Synth", я был приятно удивлен. он просто (ну как просто минут 10) закачал фото на сервер и сам(!) собрал сцену. "38% Synthy" выдал он мне.
При просмотре я увидел что он собрал несколько сцен, но это уже издержки фотографирования. Попробовав еще пару раз я добился более оптимального результата. Единственная проблемма с которой я столкнулся, я почему-то не сразу нашел как удалять сцены.
Ну методом проб и ошибок я выяснил, чтоб фотки оптимально соединялись, надо чтоб каждый кадр захватывал по половине соседних. и чтоб на нем были контрастные, распозноваемые объекты. Например черный экран моего ноута он распознает не очень, на него пришлось потратить фоток 7-8.
Вобщем конечный результат мона посмотреть тут photosynth.net/view.aspx

А еще можно попробовать нажать ctrl и мышкой подвигать, если в сцене фоток много, то кажется будто молекулы остановились)
В этом смысле мне понравилась сцена с боксером

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: