Мысли о Zune WP7 и России

Очередной раз запустил Zune и он мне заявил, что мол есть новые фичи, перезапустись. Перезапускаю и вижу следующую картину:

image

Оговорюсь сразу, винда изначально русская, локаль и все прочее российское и никогда не менялось. Да у меня максимальная версия и стоит английский MUI, но я его никогда еще не использовал. Так что это уже начинает наводить на мысли.

Дальше я, как умная Маша, попробовал залогиниться с русским LiveID на что он выдал мне следующее соглашение:

Снимок

Я его конечно принял, но получил ошибку:

image

Нажав на ссылочку “Web Help”, я перешел по очень интересному урлу, по которому, к сожалению ничего не нашлось:

http://www.zune.net/en-US/ru-ru/support/webhelp/general.htm?&webhelp_mpver=4.7.1404.0&webhelp_id=C00D134C&webhelp_contextid=0&webhelp_originalid=801901F4&webhelp_locale=ru-ru

Ну, мне то и так понятно, оно все еще не принимает русский LiveID. Но не беда, возьмем американский (у кого из нас его нет? Подмигивающая рожица и да у меня американский LiveID с почтой в домене .ru). Там я получил вполне вменяемое соглашение, активацию Zune и… :

image

Эх, он все таки не пустил меня с российской локалью Печальная рожица Предложил создать русский LiveID Улыбка

В общем, по этому поводу напрашивается несколько мыслей.

  1. wp7 обещали в России к концу года
  2. скоро состоится mix11 в котором, как известно, очень много внимания уделят wp7
  3. Я еще не слышал про то, чтоб marketplace появлялся в русской локали.
  4. wp7 без zune совсем не телефон

Итого: хочется верить, что мы наблюдаем приход русского Zune и приближение русского же wp7. Вобщем теперь я жду от Mix11 очень громких и важных для России анонсов.

Comments
3 комментария to “Мысли о Zune WP7 и России”
  1. Willi Menish:

    та же самая фигня. И не понятно что вообще с этим делать. А я себе уже было хотел прикупить wp7-device)) Думаю стоит отложить до осени

  2. у меня zune 4.8 русский работает с live id почтой на hotmail и указанным регионом россия. смарт на манго 7712 синхронизируется и покупает программы.

    • 🙂 ну дак на дату статьи посмотрите. Было бы странно если бы манго этого всего не позволяло 😉

Добавить комментарий

